Форум гильдии Spirit Of Chaos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Spirit Of Chaos » Курилка » Что будет с Вовом=)


Что будет с Вовом=)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В 2013 году WoW будет жив, здоров и по прежнему иметь самую большую аудиторию среди всех MMORPG. Blizzard заключит партнерские соглашения с издателями малоразвитых стран, где начнется масштабный PR игры. Количество фанатов в Азии к этому времени удвоится. Общее количество активных подписчиков возрастет до 22 млн, несмотря на появление других хитовых игр.

Дополнения

Кроме Burning Crusade и не менее успешной Wrath of the Lich King (в первые сутки будет продано 3.5 млн копий!), выйдут еще 2 крупных дополнения. Разработчики продолжат повышать планку уровней на 10 с выходом каждого аддона, так что через 5 лет она достигнет 100.

3-е по счету дополнение будет целиком посвящено Emerald Dream - миру снов. Практически все ее зоны выполнены в ярких тонах, кругом красивейшие и очень необычные пейзажи (ничего общего с земными) и причудливые существа. Главным рейдовым инстансом станет Emerald Nightmare - место, в котором обитают самые жуткие кошмары жителей Азерота.
В этом аддоне впервые появятся частные дома, которые юзеры смогут украшать.

4-е дополнение "Deepest Corners of Azeroth" окажется на подземную тематику. Игроки увидят бесконечные коридоры Deadmines, опустятся глубже BRD, смогут изучить подземное королевство с новой цивилизацией, о существовании которой никто даже не догадывался. И попытаться освободить местных жителей от тирании подземных правителей.

Ближе к 2013 году специальный патч обновит графический движок и игра станет выглядеть на уровне Warhammer Online с незначительно возросшими системными требованиями. Все зоны и модели подвергнутся ревампу.

Классы и профессии

Количество героических классов расширится до 4. Кроме death knight'а, появится некромант, аркановый маг и убер лучник. Также в игру будет добавлена новая игровая раса подземных жителей, и новый класс - аналог монаха. Все остальные классы получает еще больше способностей и с выходом DCoA впервые будут представлены легендарные абилки, получение котых будет связано с длинной цепочкой квестов и прохождением самых сложных рейдов. Также Blizzard введет в игру аналог Advancement Achievements из Everquest, что позволит развивать персонажа даже спустя месяцы после достижения максимального уровня.
Каждый новый аддон добавит новую профессию. Двумя очередными профами станут мебельщик (создание предметов интерьера для домов) и писарь (создание свитков и книг).

Шмот
В игре появятся первые артефакты - предметы, которые может носить лишь один человек на весь сервер. Но которые могут сменить владельца, если он перестанет соответствовать определенным условиям. Артефакты неделяют владельца невероятными способностями, чтобы убить его необходима, как минимум, целая группа игроков.
Будет немного усложнен крафт, добавлено куча

PvE
Хотя Blizzard будет еще больше усложнять боссов, наделяя их новыми скриптами, все они будут умирать довольно быстро, став жертвами гонки сильнейших рейдовых гильдий мира. Ничего нового в механику боя разработчики не добавят, но для покорения энкаунтеров придется иметь еще лучшую координацию и ошибки отдельных членов группу будут еще фатальнее.
В Emerald Dream появятся первые эпические квесты, прохождение которых связанно с большим челленджем (не обязательно, что это рейд) и необходимостью потратить много времени.

PvP
WoW станет по настоящему киберспортивной игрой и будет одной из главных дисциплин прогеймерских турниров. Появится много новых звезд и профессиональных команд, получающих зарплату. Также к аренам и батлграундам, Blizzard добавит новые режимы игры, среди которых особенно популярными станут массовые сражения. Разработчики попытаются наделить PvP б0льшим смыслом, поэтому появятся определенные штрафы за смерть (возможно только в некоторых локациях) и куча бонусов за PvP активность. Игроки смогут забирать трофеи с врагов и украшать ими свои доспехи.
Из-за выросшего количества способностей и множества новых предметов, вызывающих различные эффекты, PvP станет более разнообразным и требовательным к скилу/опыту игроков. Также Blizzard попытается уменьшить влияние рандома на бои. Балансу, по-прежнему, будет уделяться огромное внимание.

P.s. Всё нагло скатанно с сайта бывшей гильдии =)

0

2

Найс, только второй героик класс будет не "аркановый маг", а "Архимаг". И насчет Аркана - имхо с выходом ВОТЛК, аркан маги будут дамагать наравне с фаер магами, без наличия в пати 2-х ШП и Шамана)

0

3

И вообще Имхо Близзы должны сбаллансировать все 3 ветки талантов у магов, чтобы каждая из них была востребована и в ПВП, и в ПВЕ...

А то ситуация, что как бы есть 1 имбо ПВЕ билд(в 1 ветке талантов) и 1 имбо ПВП билд(в другой ветке), а остальное крап, как-то не совсем гуд.

0

4

Не будет так Роби, Блю пост

0

5

Появлюсь. Ток не до поздна.Часов до12 максимум(время Московское) И возможно,что две недели буду очень не постоянен в онлайне в связи с приездом жены завтра утром.Мое сокровище поважнее игры,даже если это и ВоВ! :) Жаль конечно,но семья важнее... Маг -фаер.Преданный семьянин:)   
   Я буду заходить на форум ,за день предупреждая о своем выходе -не выходе в онлайн и до скольки часов. Спасибо за понимание.

0

6

Corus написал(а):

И вообще Имхо Близзы должны сбаллансировать все 3 ветки талантов у магов, чтобы каждая из них была востребована и в ПВП, и в ПВЕ...
            А то ситуация, что как бы есть 1 имбо ПВЕ билд(в 1 ветке талантов) и 1 имбо ПВП билд(в другой ветке), а остальное крап, как-то не совсем гуд.

Ага, не плохо...давайте сбалансируем 3 маговские ветки под ПвП+ПвЕ, а вары так и останутся единственным классом, у которого чётко разграничены билды...Все хотят красиво жить..и наш класс - не исключение

0

7

Вары не единственный класс, у которого четко разграничены билды. У рог дела обстоят также. Если хочешь максимального ДПС в рейдах - дип комбат сворд, с которым в ПвП ты сможешь только павнить криттеров на АБ. Или ШС с Мути, дающие огромные плюсы в ПвП, но в ПвЕ смотрятся просто смешно. Это как дамагающие палы в рейдах :Р

0

8

Sudden написал(а):

Вары не единственный класс, у которого четко разграничены билды.

Я и не говорил, что мы - единственный такой класс:)

0

9

Вапры вапще самый имбовый класс в игре им не требуется доработка =) Они ИМБЫ ;)

0

10

поиграй варом, потом вернись и посмотрим, повернется ли у тебя язык это сказать еще раз...

Отредактировано Blayder (2008-03-14 14:24:24)

0

11

Станлок прав. Соло вар конечно не очнь, он он для этого и не предназначен. А в группе он показывает лучшие показатели по выживаемости/дамагу/времени, чем любой класс.

0

12

в том то и дело... Вар без поддержки - фигня... На каче вар - это сущий ад на земле! До момента, когда оденешся хотя бы в нормальную синьку - ты никто!... Через чур велика зависимость вара от его гира...

0

13

Я в шутку сказал! =) Если кто не понял, то значит у него с чувством юмор плоховато и пора в РЛ немного пожить. А если серьезно, то на 70-м в хорошем шмоте - имбы)

Отредактировано Stanlock (2008-03-14 16:11:46)

0


Вы здесь » Форум гильдии Spirit Of Chaos » Курилка » Что будет с Вовом=)